Оплата и доставка

«ЭКЗИТ СВЕТ» работает в сегменте профессиональных решений для аварийного освещения и в первую очередь ориентируется на обслуживание юридических лиц. Мы предлагаем наиболее востребованные способы оплаты и доставки заказов для нашей целевой группы клиентов.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Оформить заказ с доставкой во все регионы РФ

Для оформления заказа Вы можете использовать один из следующих способов:

КОРЗИНА ПОКУПОК
Прием заказов через корзину покупок осуществляется круглосуточно. Обработка и подтверждение заказа осуществляется по рабочим дням с 9 до 18 часов (время московское).

ЗВОНОК ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 740-28-29
Мы всегда рады услышать Вас, готовы ответить на все интересующие вопросы, оказать всю необходимую помощь для правильного оформлением заказа. Пожалуйста, звоните нам в рабочие дни с 9 до 18 часов (время московское).

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА - info@exit-svet.ru
Для получения технической консультации или оформления заказа, отправьте письмо по адресу: info@exit-svet.ru Обработка вашего письма, подготовка ответов на вопросы, подтверждение Вашего заказа осуществляется в течении одного рабочего дня.

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Воспользуйтесь сервисом заказать обратный звонок или используйте форму обратной связи чтобы задать вопрос или разместить заказ. Прием запросов осуществляется круглосуточно. Мы обязательно ответим на Ваш запрос в течении одного рабочего дня.

После проверки готовности товара к отгрузке или уточнения сроков производства товара, наш менеджер обязательно свяжется с Вами для подтверждения заказа, уточнения сроков его выполнения, выставления счета на оплату.

 

ЦЕНА
На всю продукцию, размещенную на сайте, указаны базовые отпускные цены. Для Вас действует простая и выгодная система ценообразования:

  • Все заказы на сумму менее 10 тыс. руб. обслуживаются по базовым ценам.
  • Для заказов от 10 до 50 тыс. руб. – действует прогрессивная шкала скидок.
  • Если Ваш заказ на сумму более 50 тыс. руб. – действуют специальные цены.


ОПЛАТА

Оплата Вашего заказа осуществляется безналичным расчетом на основании счета. Счет выставляется после подтверждения заказа и согласования сроков поставки. При необходимости мы можем заключить двухсторонний договор поставки. Образец договора поставки Вы всегда можете запросить у нашего менеджера.

Для более оперативного выставления счетов, оформления бухгалтерских и товарно-транспортных документов, просим Вас при размещении заказа не забывать прикладывать файл с банковскими реквизитами вашей организации.

ДОСТАВКА
Мы осуществляем доставку по всей территории Российской Федерации.

По согласованию с Вами доставка может быть осуществлена непосредственно на объект или до терминала транспортной компании в вашем городе.

Для быстрой и оперативной доставки небольших заказов, готовы предложить для Вас услуги экспресс доставки курьерскими службами.

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от объема и веса груза, страховой суммы заказа, региона доставки, вида доставки. Чтобы обеспечить высокое качество транспортных услуг, наша компания работаем только с профессиональными транспортными компаниями. Информацию о стоимости услуг по организации доставки Вы всегда можете получить на сайтах наших партнеров: "Деловые линии", "СДЭК", "Первая экспедиционная компания", "Достависта", "Pony Express".

Доставка Вашего заказа осуществляется в соответствии с заранее согласованными сроками после 100% оплаты и поступления денежных средств на наш расчетный счет.

Для Вашего удобства, отправка оригиналов бухгалтерских документов осуществляется экспресс почтой непосредственно на указанный адрес вашего офиса. Копии документов отправляются вместе с грузом.

Мы ориентируемся на максимальную реализацию пожеланий своих клиентов. Благодарим Вас за то, что Вы с нами!

 

 
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ Продолжить покупки